Кажется, что Samsung только дай повод в очередной раз высмеять Apple. В этот раз в основу ролика легла скандальная реклама Apple, в которой они предпочли пустить «под пресс» предметы искусства и инструменты для творчества, а вместо них выдали iPad Pro на M4.
Скандальная реклама Apple – «Crush!»:
Та самая реклама от американской компании взбудоражила многих актеров и представителей творческих профессий. Например, актер Хью Грант начал активно критиковать рекламу, а режиссёр «Рассказ служанки» Рид Морано призвала Тима Кука прислушаться к критике.
Скандал бушевал два дня. По итогу вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен дал свой комментарий:
Креативность — часть ДНК Apple. Для нас чрезвычайно важно разрабатывать продукты, которые расширяют возможности для творчества. Наша цель — всегда отмечать множество способов, с помощью которых пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль.
Тор Мюрен
Простым языком, он просто извинился за созданный креатив, что вызвало некоторое недоумение у поклонников бренда. Однако другие пользователи с форумов заметили, что видео практически точно повторяет рекламный ролик смартфона LG KC910, который был создан в 2008 году.
В итоге сегодня Samsung выпустила ролик, который показывает, что планшет Galaxy Tab S9 может помогать в творчестве совместно с другими инструментами, а не заменять их, тем самым делая его надежным спутником.
Samsung, троллинг засчитан.